Автор: m********************@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 11:18, курсовая работа
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей "команды" в целом является важным элементом стратегического менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы, и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников. Организация контроля на российских предприятиях, которая сложилась на сегодня, уже не может удовлетворять менеджеров, не соответствует изменяющимся условиям, не приносит необходимых результатов.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Сущность и смысл контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Понятие контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Виды контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Глава 2. Управленческий контроль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.1. Организация управленческого контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.2. Информационно-управляющие системы в контроле. . . . . . . . . .20
2.3. Стратегический контроль функционирования и развития фирмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Глава 3. Контроллинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
3.1. Понятие контроллинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 23
3.2. Значение контроллинга в деятельности и развитии фирмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Литературный список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36