Стратегический анализ ОАО «Уралкалий»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 16:00, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы – обоснование необходимости проведения управленческого обследования внешних и внутренних сторон организации, как существенного фактора самого существования фирмы в рыночной экономике.
В основе работы лежат учебные пособия, периодическая литература, материалы семинара по маркетингу для СМИ Пермской области, а также личный опыт.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Проведение анализа среды 5
1.1 Анализ макроокружения 7
1.2 Анализ непосредственного окружения 13
1.3 Анализ внутренней среды 18
1.4 Методика SWOT-анализа 21
Глава 2. Стратегический анализ ОАО «Уралкалий». 28
2.1 ОАО «Уралкалий» – технико-экономические характеристики 29
2.2 Анализ внутренней среды 33
2.3 SWOT-анализ ОАО «Уралкалий» 42
Заключение 51
Список использованной литературы. 52