Стратегический анализ на основе предприятия ОАО «Невский кондитер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:30, курсовая работа

Описание работы

Значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления деятельности, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Стратегия конкуренции 5
SWOT-анализ фирмы «Невский кондитер» 6
2. Функциональная стратегия предприятия 9
2.1.Прибыли и убытки предприятия 10
2.2.Финансовое состояние предприятия 14
2.3.Ценообразование 18
3. Деловая стратегия предприятия 22
3.3. Решение о товарном ассортименте 22
3.3. Решение о ценах 23
3.3. Решение о каналах сбыта 23
Заключение 26
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Стратегия конкуренция.docx

— 142.16 Кб (Скачать)