Становление и развитие менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 06:44, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и
становления менеджмента в России.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие
задачи:
Выявить основные стадии развития менеджмента в России
Изучить отечественный опыт управления предприятиями
Рассмотреть опыт менеджмента на современных предприятиях.

Содержание

Введение 3
Глава I. Отечественный опыт управления предприятиями 5
§ 1. Дореволюционный опыт российского предпринимательства и управления. 5
§ 2. Особенности управления предприятиями в условиях командно-
административной системы. 6
Глава II. Становление и развитие менеджмента в России. 10
§ 1. Основные черты экономической реформы конца 80-х - начала 90-х гг. в
СССР. 10
§ 2. Изменения внешней и внутренней среды организаций в процессе
реформирования экономики. Проблемы управления. 13
§ 3. Необходимость переподготовки руководителей и специалистов для работы в
новых условиях хозяйствования. 15
§ 4. Опыт менеджмента на современных предприятиях РФ и ЧР. 17
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Работа содержит 1 файл

Становление и развитие менеджмента в России.docx

— 51.14 Кб (Скачать)

предприятий (по данным эмпирических исследований поведения российских

промышленных предприятий (1991—1995 гг.) // «Вопросы экономики.» —

1996. — № 11. — С. 119—130.

8. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер.  с англ. — М.:

Технологическая школа бизнеса, 1992

9. Дука Б., Печерский А.  Холдинги. — М.: 2001 (Интернет).

10. Журнал "Консультант  Предпринимателя — Директору", 2003 - N 4.

11. Завгородняя А.В., Ямпольская  Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб:

Питер. 2002.

12. Коробейников О.П., Колесов  В.Ю., Трифилова А.А., Стратегическое

поведение: от разработки до реализации//Журнал «Менеджмент в  России и

за рубежом», 2002 - №3.

13. Лехто Ю., Кюости В., Костин  А., Управление по результатам  через

процессное консультирование и интерактивное обучение //Журнал

«Проблемы теории и практики управления.» —2002.-№1.

14. Менджмент: Теория и  практика в России: Учебник/ Под ред. А.Г.

Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.:ИДФБК – ПРЕСС, 2003. -528

с.

15. Мескон М.Х., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента  — М.: Дело,

2002.

16. Огвоздин В.Ю.,менеджер  службы качества ОАО «Электросила»,  Структура и

принципы менеджмента//Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», 2002

- №6.

17. Управление – это  наука и искусство: А.Файоль, Г.Эмерсон,  Ф.Тейлор,

Г.Форд. – М.: Республика, 1992, с. 5.

18. Управление по результатам  / Тимо Санталайнен и др. — М.: Прогресс,

1993. [pic]

-----------------------

[1] Акопов В. С., Бакштанский  В. Л., Магазанник В. Д. Менеджмент  жизни и

предпринимательство// Журнал «Менеджмент в России и за рубежом.» – 1999. –

№ 3. – С. 37

[2] Менджмент: Теория и  практика в России: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева,

М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. –  М.:ИДФБК – ПРЕСС, 2003. -528 с.

[3] Менджмент: Теория и  практика в России: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева,

М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. –  М.:ИДФБК – ПРЕСС, 2003. -528 с.

[4] Коротков Э.М. Концепция  менеджмента. Учебное пособие. - М.: Дека,

1997. стр. 57

[5] Коротков Э.М. Концепция  менеджмента. Учебное пособие. - М.: Дека,

1997. стр. 57

[6] Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб.  и доп. – М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с.

[7] Огвоздин В.Ю.,менеджер  службы качества ОАО «Электросила»,  Структура и

принципы менеджмента//Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», 2002 -

№6.

 

[8] www.cfin.ru/press/sf/ Журнал «Секрет  фирмы» №10 2003

 

[9] Управление – это  наука и искусство:А.Файоль, Г.Эмерсон, Ф.Тейлор,

Г.Форд. – М.: Республика, 1992, с. 5.


Информация о работе Становление и развитие менеджмента