Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 21:10, курсовая работа
Существует понятие жизненного цикла товара. Это понятие, безусловно, относится как к товарам массового спроса, так и к товарам производственного назначения. Несколько лет назад в России в условиях тотального дефицита понятие жизненного цикла было несколько более условно, чем в странах с развитым товарным потенциалом. Однако, в зависимости от стадии жизненного цикла, на которой находится товар, рекламное сообщение имеет свои особенности. Стадия внедрения товара влечет за собой большие расходы на рекламу.
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. Характеристика основных стадий жизненного цикла продукта................6
2. Жизненный цикл товара и матрица бостон консалтинг групп.................18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................22