Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 15:00, творческая работа
Данная тема безусловно актуальна в наше время. Изучение нашей темы крайне важно для нас, т.к. овладение современным опытом управления международными корпорациями (МК) позволит не только успешно трудоустроиться, но и эффективно решать задачи повышения производительности труда и расширения масштабов внешнеэкономической деятельности.
«Среда международного менеджмента и создание компании за рубежом».
Выполнила:
Студентка группы ВММ – 101
Коваливнич А.С.
Проверила: Сафронова А.А.
Московский Государственный Институт Экономики,
Статистики и Информатики
(МЭСИ)
Содержание
I.Введение
II. Основная часть
III. Заключение
IV. Список использованной литературы
Введение
Данная тема безусловно актуальна в наше время. Изучение нашей темы крайне важно для нас, т.к. овладение современным опытом управления международными корпорациями (МК) позволит не только успешно трудоустроиться, но и эффективно решать задачи повышения производительности труда и расширения масштабов внешнеэкономической деятельности.
Среда международного
менеджмента – это совокупность
различных отношений и
Особенность
международной среды связана
со сложностью ее географического и
отраслевого аспектов.
Географическая сложность
Отраслевой аспект
Политико – правовая среда
Экономическая среда
Социально – культурная среда.
Социально – культурная
среда представляет собой совокупность
этнических и культурных характеристик
населения принимающих стран, которые
создают соответствующие национальные
стереотипы поведения.
1)Стереотипы народов
Западной Европы:
Англия, Франция, Германия,
Италия, Испания.
2)Стереотипы народов
Центральной Европы:
Польша. Чехия, Венгрия,
Австрия, Швеция, Россия.
3)Стереотипы народов
Азии и Америки:
Ближний Восток, Китай,
Япония, США.
Список использованной литературы
Информация о работе Среда международного менеджмента и создание компании за рубежом