Среда международного менеджмента и создание компании за рубежом

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 15:00, творческая работа

Описание работы

Данная тема безусловно актуальна в наше время. Изучение нашей темы крайне важно для нас, т.к. овладение современным опытом управления международными корпорациями (МК) позволит не только успешно трудоустроиться, но и эффективно решать задачи повышения производительности труда и расширения масштабов внешнеэкономической деятельности.

Работа содержит 1 файл

Sreda_mezhdunarodnogo_menedzhmenta (1).pptx

— 511.33 Кб (Скачать)

«Среда международного менеджмента  и создание компании за рубежом».

 

Выполнила:

Студентка группы ВММ – 101

Коваливнич  А.С.

Проверила: Сафронова А.А.

 

 

Московский  Государственный Институт Экономики,

 Статистики и Информатики 

(МЭСИ)

 

Содержание  

 

 I.Введение

 II. Основная часть

 

  • Среда международного        менеджмента

 

  • Создание компании за рубежом

 

 III. Заключение

 IV. Список использованной литературы

Введение

 

 

Данная  тема безусловно актуальна в наше время. Изучение нашей темы крайне важно  для нас, т.к. овладение современным  опытом управления международными корпорациями (МК) позволит не только успешно трудоустроиться, но и эффективно решать задачи повышения  производительности труда и расширения масштабов внешнеэкономической  деятельности.

Среда международного менеджмента – это совокупность различных отношений и интересов  различных групп и организаций, которые складываются во всех странах, в которых корпорация осуществляет свои деловые операции.

Особенность международной среды связана  со сложностью ее географического и  отраслевого аспектов.  

 

    •   
      средой страны происхождения корпорации (материнской страны);
    •  
      средой принимающих стран;
    •  
      нейтральной средой (нейтральные воды и воздушное пространство, территории международных организаций и др.).

 

 

Географическая сложность

 

Отраслевой аспект международной среды можно представить известной формулой PEST (политика, экономика, культура, технология). 

    •   
      Политико – правовая среда представляет собой систему органов законодательной, исполнительной и судовой власти и законодательных актов, которые регулируют деловые операции МК, в принимающей стране. 
       
    •  
      С учетом исторического опыта существует четыре национальные правовые системы: публичное, частное (гражданское), теократическое (основанное на религиозных заповедях) и социалистическое право.  

 

    • Экономическая среда представляет собой совокупность экономических отношений и ресурсов стран, которые определяют возможности открытия и развития отделений МК в этой стране.

 

Политико – правовая среда

 

 Экономическая среда  

Социально – культурная среда.

 

    Социально – культурная среда представляет собой совокупность этнических и культурных характеристик населения принимающих стран, которые создают соответствующие национальные стереотипы поведения.  
 
 
1)Стереотипы народов Западной Европы:   
 
Англия, Франция, Германия, Италия, Испания.  
 
2)Стереотипы народов Центральной Европы:  
 
Польша. Чехия, Венгрия, Австрия, Швеция, Россия.  
 
3)Стереотипы народов Азии и Америки:  
 
Ближний Восток, Китай, Япония, США.  
 

Список  использованной литературы

 

    • Василенко И.А. Политическая глобалистика: Учебное пособие для вузов. - М.: Логос, 2000
    • Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - М.: Изд-во АО "Кансалтбанкир", 2001
    • Международные экономические отношения. Интеграция = International economic relations: Учебное пособие / Ю.А. Щербанин, К.Л. Рожков, В.Е.
    • Рыбалкин, Г. Фишер. - М.: Банки и биржи, 1997
    • Шреплер Х.-А. Международные экономические организации: Справочник / Пер. с нам. - М.: Международные отношения, 1999

 


Информация о работе Среда международного менеджмента и создание компании за рубежом