Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 05:33, контрольная работа
Самый лучший способ дать полную и необходимую информацию о заведении – это использование интернет маркетинга.
В Интернете существует большое количество способов и форм продвижения собственного заведения. Однако чтобы впустую не тратить время и деньги, лучше всего обратиться к опытным специалистам, которые занимаются продвижением товаров и услуг в Интернете.
Федеральное агентство по образованию
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг
Кафедра «Информационного, торгового и предпринимательского права»
Правовое регулирование в сфере услуг
Тема «Способ доведения информации до потребителя услуги в ресторане (местах общественного питания)»
Выполнил:
Орлов В.С.
Студент 3 курса
Заоч. формы обучения
Группа №31
Проверил:
Доцент Агамиров К.В
Москва 2011г.
Способ доведения информации до потребителя услуги в ресторане (местах общественного питания).
Каждый бизнесмен
Русский ресторан применил свое интересное новшество. Например, ресторан «3 в 1». Под одной крышей уместились ресторан, рюмочная и музей. Предприниматель, впервые применивший это, считает, что подобное новшество придется многим по вкусу. После того, как человек посмотрит музей, ему захочется опробовать в рюмочной то, что он уже видел. Наверняка после этого возникнет желание посетить ресторан, расположенный совсем рядом. Здесь как в сказке: направо пойдешь — в музей попадешь, налево — в ресторанные апартаменты.
Все привыкли к тому, что ресторанное
меню – это белый листочек со
списком блюд и ценами на них. Однако
на сухом поначалу листе можно
расположить ещё и массу
Не помешает в меню и страничка под названием
«Новые поступления», где посетитель сможет
найти новые для себя люда. Не помешает
и своеобразная реклама определённых
блюд: в кратком сообщении напротив определённой
позиции в меню помещается краткое сообщение,
где описываются вкусовые качества блюда
и его оформление, или же описывается легенда
блюда (выдуманная история, что, например, шеф-повар ресторана
узнал этот старинный рецепт у своей бабушки,
жившей в глубокой тверской деревне). Можно
ещё и рассказать о том, что данное блюда
в своё время с удовольствие вкушал кто-то
из великих людей – на клиентов это производит
очень хорошее впечатление.
Особенно полезно подробно описывать
ингредиенты и оформление коктейлей, ведь,
если посетитель имеет хоть какое-нибудь
представление о марках вин, то о коктейлях
он, скорее всего, не знает ничего. И теперь
получается, что такое вот «оживлённое»
меню кроме перечисления блюд ещё и несёт
полезную информацию для клиента, и развлекает
его, и служит бесплатной рекламой для
определённых позиций в списке.
Самый лучший
способ дать полную и необходимую
информацию о заведении – это
использование интернет маркетинга.
В Интернете существует большое количество
способов и форм продвижения собственного
заведения. Однако чтобы впустую не тратить
время и деньги, лучше всего обратиться
к опытным специалистам, которые занимаются
продвижением товаров и услуг в Интернете.
Организация информационно обеспечения
заведения через Интернет предполагает:
• Размещение текущей информации на городских
досках объявлений
• Размещение информационных статей о
заведении на подходящих сайтах
• Регистрация в интернет каталогах
• Создание сайта-визитки или блога
• Создание собственного сайта. Из всех
видов рекламы собственный сайт самый
эффективный способ рекламирования и
продвижения своих услуг. Преимущества
этого способа донесения информации состоит
в том, что:
- сайт доступен широкому кругу потенциальных
клиентов
- сайт привлекает поставщиков и партнеров
по бизнесу
- на сайте можно разместить бесконечное
количество информации, полезной для клиентов
и партнеров
- на сайте имеется возможность прямого
общения с клиентами, поставщиками, покупателями
- на сайте клиенты могут узнать новости
о заведении, время проведения акций, информацию
о новых услугах и ценах.
В соответствии с правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1036, основными элементами информационного обеспечения процесса обслуживания является:
Потребитель в праве получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качества предлагаемой продукции, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.
Информация на вывеске:
Наименование предприятия с подсветкой, оформленное в соответствии с фирменным стилем; фирменный знак ресторанного комплекса; часы работы предприятия.
На витрине и в холле:
Выдержки из меню и карты вин, развлекательная программа на ближайшее время, а так же перечень других услуг, предоставляемых рестораном (организация банкетов, парковка, услуга вызова такси).
Информация в торговом зале:
При входе в торговый зал гостей встречает метрдотель или хостес, которые ответят на любые возникшие у посетителя вопросы. В меню и карте вин, которые официант подает каждому гостю, имеется подробное описание всех блюд, закусок и напитков с указанием их названий на русском и английском языках, цен и выхода.
Гостям так же предлагаются альбомы с фотографиями и описанием блюд и закусок, входящих в меню, буклеты и визитные карточки с информацией о заведении.
Информация для потребителя:
Лицензии, сертификат соответствия услуг ПОП, Закон о защите прав потребителя, Правила оказания услуг ПОП - копии этих документов вывешены на стенах вестибюля ресторанного комплекса.
Таким образом, информационное обеспечение в сфере общественного питания занимает далеко не последнее место в успешной деятельности предприятий общественного питания. Ведь залогом успешного ресторанного бизнеса остается популярность заведения, которая не мыслима без рекламы, то есть способа донесения информации.
Список используемой литературы:
1.Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
2.Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 144 с.
3.Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2006. - 184 с.
4.Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
5.Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007. - 208 с.