Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 20:57, курсовая работа
Специалисты предлагают множество моделей для повышения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентуры товарами и услугами. Обычно здесь просматриваются два аспекта1.
Первый - необходимость точных спецификаций клиентов. Важно, чтобы предприятие знало и понимало особенности запросов клиентов, а также выгоды, которые они связывают с приобретаемыми товарами и услугами.
Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания
1.1 Политика ориентации на клиента
1.2 Качество услуги с точки зрения потребителя
1.3 Процесс обслуживания клиентов ресторана
1.4 Факторы, влияющие на качество обслуживания
Глава 2. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе
2.1 Качество обслуживания как объект управления
2.2 Значение управления качеством в ресторанном бизнесе
2.3 Разработка программы качественного обслуживания
2.4 Стандартизация в управлении качеством услуг
Заключение
Список использованных источников