Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 07:31, дипломная работа
Корпоративная культура не всегда рассматривалась как сфера, заслуживающая внимания. Ее актуальность возросла вследствие глобальных изменений в мировой экономике: когда сбыт продукции стал сложнее производства, а появление новых групп управленческих практик начало опережать теорию.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Корпоративная культура как основа индивидуальности компании в сети Интернет
§1. Понятие корпоративной культуры, ее составляющие. Трансляция корпоративной культуры во внешний мир
§2. Представленность компании в информационном пространстве
§3. Отражение элементов корпоративной культуры на сайте компании
ГЛАВА II. Анализ процесса создания сайта компании ООО «НБС»
§1. Присутствие компании в сети Интернет. Преимущества и недостатки
§2. Организация работ по созданию корпоративного сайта компании НБС в сети Интернет
§3. Рекомендации по развитию сайта и демонстрации элементов корпоративной культуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ