Современные теории мотивации и специфика их использования на предприятиях торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является описание и изучение основных теорий мотивации, выделение основных понятий, связанных с указанной темой, а также рассмотрение мотивационной политики на примере предприятия ТД «Красногорский», разработка рекомендаций для него.
Для этого поставлены следующие задачи: определить сущность мотивации, рассмотреть основные теории мотивации и перечислить и охарактеризовать современные способы вознаграждения. Объектом исследования является система управления на предприятии, предметом – мотивация сотрудников организации к деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы мотивации
1.1 Содержание, роль и значение мотивации персонала…………………………..4
1.2 Теории мотивации персонала…………………………………………………..10
Глава 2. Теории мотивации в современной практике управления
2.1 Теории мотивации в практике………………………………………………….29
2.2 Организационно – экономическая характеристика деятельности ТД "Красногорский" ………………………………………………………………………34
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной политики в ТД "Красногорский" ………………………………………………………………...40
Заключение…………………………………………………………………………….48
Список использованной литературы…………………………………………………50