Современная концепция связей с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 22:50, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи исследования. Целью данной работы является изучение системы PR, используемой компанией и определение рекомендаций по ее совершенствованию и нормальной работы.

Задачи работы:

Определение основных теоретико-методологических аспектов вопроса, раскрытие точек соприкосновения СО и менеджмента.

Содержание

Введение

Глава 1. Связи с общественностью (PR) и менеджмент: теоретико-методологический аспект

1.1 Паблик Рилейшнз - определение, сущность, подходы

1.2 Сущность и специфика менеджмента

1.3 СО и менеджмент

Глава 2. Выявление специфики деятельности СО в системе менеджмента на примере рассмотрения работы PR-отдела

2.1 Необходимость для компании иметь свой PR-отдел

2.2 PR-менеджер

2.3 Деятельность PR-отдела

2.4 Анализ деятельности PR-отделов в компании

2.5 Рекомендации для улучшения работы PR-отдела

Заключение


Использованная литература

Работа содержит 1 файл