Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 18:39, курсовая работа
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельностью, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические подходы к маркетингу на рынке товаров промышленного назначения;
2. Охарактеризовать ОАО «Сильвинит», как крупнейший российский горнопромышленный комплекс по добыче и производству калийных удобрений и различных видов солей;
3. Проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;
4. Предложить рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом в ОАО «Сильвинит»;
5. Дать оценку этим рекомендациям.
Введение……………………………………………………………………………...3
I. Основы маркетинговой деятельности промышленного предприятия………....6
1.1. Сущность и особенности промышленного маркетинга………..……………..6
1.2.Особенности рынка товаров промышленного назначения...……………......21
1.3. Служба маркетинга на промышленном предприятии..…………………......31
II. Характеристика ОАО «Сильвинит»…………………………………………....36
2.1. Общие сведения о предприятии..………………………….…………….........36
2.2. Миссия, основные цели и задачи организации…...……….……………........42
2.3. Ресурсы ОАО «Сильвинит»…….………………………….…………….........43
2.4. Маркетинговая среда предприятия, SWOT – анализ.……..………………...48
III. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в ОАО «Сильвинит»………………………………………………..78
Заключение……………………………………………………………………….....80
Литература………………………………………………………………………......82
Приложение.…..…………………………………………………………………….