Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 19:45, курсовая работа
Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах и ресторанах.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах и ресторанах.
Предметом исследования является проблема культуры и качества обслуживания в сфере гостеприимства.
Объектом исследования является ресторан «Аквариум».
Введение
Раздел 1. Культура обслуживания в гостиницах и ресторанах.
1.1 Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях индустрии гостеприимства………………………………………………………….
1.2. Культура общения работников гостиниц и ресторанов с
клиентами……………………………………………………………..
1.3. Требования к внешнему виду персонала……………………...
1.4. Эстетическое оформление интерьера гостиниц и ресторанов…
Раздел 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане (на примере ресторана «Аквариум»)…………………………..
2.1. Общая характеристика предприятия………………………..
2.2. Анализ культуры обслуживания на примере ресторана
«Аквариум» г. Краснодара………………………………………….
Раздел 3. Совершенствование культуры обслуживания в ресторане «Аквариум»…………………………………………………………………
3.1. Совершенствование культуры обслуживания в ресторане
«Аквариум»………………………………………………………….
3.2. Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане "Аквариум"………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………
Список используемой литературы………………………