Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 23:27, курсовая работа
Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое торговое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия. Он имеет такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели.
Целью курсовой работы является анализ формирования и совершенствование фирменного стиля организации на конкретном примере магазина детской одежды «Rikki-Tikki».
Задачи:
Исследование понятия фирменного стиля, как особого вида рекламы;
Определение целей и задач по формированию фирменного стиля организации;
Определение элементов фирменного стиля;
Анализ и технологии формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия.
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования и совершенствования фирменного стиля организации.
1.1 История возникновения фирменного стиля. 5
1.2 Понятие, цели и функции фирменного стиля. 7
1.3 Элементы фирменного стиля. 10
Выводы по разделу. 13
Раздел 2. Анализ деятельности компании «Rikki-Tikki».
2.1 Характеристика рынка детской одежды. 15
2.2 Анализ деятельности «Rikki-Tikki». 21
Выводы по разделу. 26
Раздел 3. Анализ и совершенствование фирменного стиля компании «Rikki-Tikki».
3.1 Особенности фирменного стиля компании «Rikki-Tikki». 27
3.2 Основные предложения по изменению и дополнению фирменного стиля «Rikki-Tikki» и оценка их эффективности. 30
Выводы по разделу. 32
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Главное в процессе исследования и создания фирменного стиля – это не ошибиться с определением потребностей, интересов и предпочтений потребителей, потому что именно на этих определениях в дальнейшем строится бренд – образ компании. Успешно выполненная работа по исследованию и созданию фирменного стиля «Rikki-Tikki», делает компанию узнаваемой и поддерживает ее положительную репутацию. Клиенты и партнеры «Rikki-Tikki» заинтересованы в ее процветании. Это говорит о том, что созданный фирменный стиль эффективно работает на благо компании. Остается лишь пожелать компании продолжать столь же грамотно работать по выбранному направлению и не сворачивать с правильного курса!
Список источников и литературы.
1 Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль/Р. Нельсон//Техника рекламы.–2005.–№11
2 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М.–1999
3 Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002.
4 Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль/Р. Нельсон//Техника рекламы.–2005.–№11
5 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М.–1999
6 Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль/Р. Нельсон//Техника рекламы.–2005.–№11
7 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.– М.: Издательство МГОУ, 2009 – 476 с.
8 «Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» – статья 1
9 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 – С. 113
10 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 – С. 257-258
11 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 – С. 315
12 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. Изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 943 с.
13 Материалы компании «Rikki-Tikki»
14 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 – С.35.
15 Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль/Р. Нельсон//Техника рекламы.–2005.–№11
16 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 –С. 315.