Совеременные концепции маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 15:44, курсовая работа

Описание работы

Если же речь идет о производственной деятельности то здесь маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, а также основных концепций маркетинга. Существует несколько основных концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность: концепции совершенствования товара и производства, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социально-этичный маркетинг, а также концепции международного маркетинга.

Содержание

Введение


Глава I. Теоритические аспекты маркетинга.

1.Сущность и принципы маркетинга.
2.Цели и функции маркетинга.
3.Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.


Глава II. Эволюция концепций маркетинга.

1.Концепции совершенствования товара и производства.
2.Концепция интенсификации коммерческих усилий.
3.Концепция чистого маркетинга.
4.Социально-этичный маркетинг.
5.Концепции международного маркетинга.


Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.


Заключение.


Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Современные концепции маркетинговой деятельности.doc

— 243.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Совеременные концепции маркетинговой деятельности