Социальный имидж организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 21:30, курсовая работа

Описание работы

Осуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробации.
Это обстоятельство повышает значимость социологии управления, которая позволяет осуществлять достаточно полное, целостное описание и диагностику объектов управленческого воздействия, их социологическую репрезентацию.

Содержание

Введение 3
I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления
предприятием 5
1)Ситуационное социальное поведение в
организации 5
2)Принципы и методы социального управления
организацией 12
3)Социальная природа и функции
организационного имиджа 17
II.Управление социальным поведением через
формирование организационного имиджа 27
1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное
поведение 27
2)Коммуникативные технологии формирования
имиджа организации 36
3)Социальные процессы формирования
организационного имиджа 46
Заключение....................................... 54
Список используемой литературы.................................... 56