Социально-психологические аспекты конфликтов на предприятии сферы сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ поведения личности в конфликте и разработка методов и стилей управления конфликтами на предприятии.
Задачи курсовой работы:
• Провести анализ литературы по данной тематике.
• Перечислить типы конфликтов
• Разобрать модели и стратегии поведения личности в конфликте.
• Перечислить типы конфликтных личностей.
• Указать стили управления конфликтами.

Содержание

Введение....................................................................................................... 3
Глава I. Социально-психологические основы управления конфликтами
1.1. Типы конфликтов …………............................................................. 5
1.2. Модели и стратегии поведения личности в конфликте ………….. 8
1.3 Типы конфликтных личностей……………………………………..12
1.4 Методы управления и конфликтами на предприятиях сферы
сервиса……………………………………………………………………..14
Глава II. Анализ конфликтных ситуаций и стилей управления
ими в гостинице «Моряк
2.1 Общая характеристика гостиницы «Моряк»……..………………….17
2.2 Анализ конфликтов в гостинице «Моряк»………………………….. 19
2.3 Способы разрешения и предотвращения конфликтов в гостинице
«Моряк»…………………………………………………………………… 22
Заключение....................................................................................................25
Список литературы.......................................................................................26