Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:10, курсовая работа
Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть "русским, россиянином стало модно", - в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием "О показе национальных фильмов и размещении социально значимой информации в телевизионном вещании". Законопроект предлагает отводить не 5%, как сейчас, а 10% (а для государственных СМИ даже 20%) эфирного времени в год для размещения социально значимой информации. Неповиновение грозит аннулированием лицензии. Размещение этой информации в СМИ, как и ранее, предполагается "за красивые глаза", то есть на бесплатной основе, что особенного понимания и восторга у СМИ - будущих пропагандистов любви к Родине - не вызывает. Между тем призывы бросить принимать наркотики, обзавестись индивидуальным номером налогоплательщика и тут же позвонить родителям при верном подходе могут стать неплохой экономической поддержкой для прессы и государству обойтись недорого.