Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:13, курсовая работа
Актуальность проблематики социально-этических аспектов менеджмента и бизнеса подтверждается, например, тем фактом, что курс "Деловая этика" изучается в настоящее время практически во всех вузах страны. Результаты исследований, проведенные журналом "Эксперт", показывают, что менеджеры российских бизнес-организаций включают этику отношений с внешними и внутренними партнерами в число важнейших составляющих общей оценки делового имиджа организации.
Введение
1. Этика и социальная ответственность: основные понятия
1.1. Факторы социально-этических аспектов деятельности организаций
1.2. Базисные ценности
1.3. Этика и управленческие решения
2. Этика и социальная ответственность в организации
2.1. Социально-этические проблемы организации
2.2. Социофакторы и этика менеджмента
2.3. Фундаментальные принципы бизнеса
Заключение
Список литературы