Сновы и коммерциализации инноваций

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа состоит из трех глав: первая глава содержит основные понятия инноваций и состоит из трех пунктов, вторая глава рассматривает маркетинг инноваций и состоит из четырех пунктов, в третье главе речь идёт о коммерциализации инноваций и рассматривается пример инновационной компании, глава состоит из трех пунктов.

При написании курсовой работы был использован материал журнальных статей, учебная литература, федеральный закон, Интернет ресурсы.

Содержание

Введение………………………………………………………………....2

1. Инновации: основные понятия……………………………………...3

1.1. Основы инноваций…………………………………………………3

1.2. Понятие и признаки инновационной деятельности…………......6

1.3. Субъекты и объекты инновационной деятельности…………....11

2. Маркетинг инноваций……………………………………………...15

2.1. Инновационный потенциал организации…………………….....15

2.2. Рынок инновационной продукции………………………………21

2.3. Стратегический и оперативный инновационный маркетинг…24

2.4. Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара……………………………………………………………………...32

3. Коммерциализация инноваций…………………………………....46

3.1. Основные положения……………………………………………46

3.2. Оценка коммерческого потенциала (“коммерциализуемости”) технологий………………………………………………………………..52

3.3. Пример инновационной компании «Фисоник»………………..54

Вывод………………………………………………………………….60

Список использованной литературы………………………………..61

Работа содержит 1 файл

Основы и коммерциализации инноваций.doc

— 697.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сновы и коммерциализации инноваций