Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 16:12, курсовая работа
Объект - гостиничный комплекс «Корвет».
Предмет исследования - мотивация и мотивационные процессы на предприятии и их влияние на эффективность функционирования деятельности организации.
Целью работы является:
-Анализ факторов мотивации
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
-изучение теоретического материала по данной теме;
-анализ практического применения систем мотивации;
-формулировка выводов и предложений по совершенствованию систем мотивации работников организации.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и мотивационных процессов на предприятии
1.1. Мотивационный процесс
1.2 Основные стимулы и мотивирующие критерии
1.3. Теория мотивации А. Маслоу
Глава 2. Анализ мотивационной деятельности
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ мотивационных процессов на гостиничном предприятии
2.3. Выводы по анализу мотивационных процессов на предприятии
Заключение 19
Список используемой литературы
Условия труда, выступая не только потребностью, но и мотивом, побуждающим трудиться с определенной отдачей, могут быть одновременно фактором и следствием определенной производительности труда и его эффективности.
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2006.
2. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. -Спб.: Фирма, 2005-301с.
3. Карнеги Д. Мотивационные теории. - М., 2004-105с.
4. Менеджмент : Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2005.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело,2006.
6. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2006.
7. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 4-изд. / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2006.
8. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Гудимов В.В., Подхватилин Н.В., Алешунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. - СПб., Речь, 2005.
9. Стивенсон Ненси. Как мотивировать людей. 10-минутный тренинг для менеджера / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006.
20
Информация о работе Система мотивации труда персонала на предприятии гостиничного сервиса