Система мотивации труда персонала на предприятии гостиничного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:17, курсовая работа

Описание работы

В условиях новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и мотивационных процессов на предприятии 6
1.1. Мотивационный процесс 6
1.2 Основные стимулы и мотивирующие критерии 9
1.3. Теория мотивации А. Маслоу 10
Глава 2. Анализ мотивационной деятельности 11
2.1. Краткая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ мотивационных процессов на гостиничном предприятии 12
2.3. Выводы по анализу мотивационных процессов на предприятии 16
Заключение 19
Список используемой литературы 21