Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 14:15, курсовая работа
Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов управления персоналом.
В этих условиях перед менеджерами предприятий встает ряд вопросов:
- какой должна быть стратегия и тактика современного предприятия;
- как рационально организовать финансовую деятельность предприятия;
- как максимально повысить эффективность управления трудовыми ресурсами и др.
Введение
1. Мотивация
1.1 Понятие и сущность мотивации
1.2. Эволюция понятия мотивации
2. Теории мотивации
2.1. Содержательные теории мотивации
2.1.1. Теория мотивации А. Маслоу
2.1.2. Теория мотивации Дэвида Мак-Клеланда
2.1.3. Теория мотивации Ф. Герцберга
2.1.4. Теория мотивации Альдерфера
2.1.5. Теория пяти ядерных факторов Хакмана и Олдхема
2.2. Процессуальные теории мотивации
2.2.1. Теория ожидания
2.2.2. Теория справедливости Дж. Адамса
2.2.3. Теория мотивации Портера – Лоулера
2.2.4. Теория постановки целей. Теория Скиннера. Теория Аткинсона
3. Система мотивации организации
Заключение
Список использованной литературы