Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 20:34, реферат
Мотивация – это возбуждение в людях желания сделать что. Мотивация других – одна из наиболее важных твоих задач, как менеджера. Они состоит из способности понять, что движет людьми, умения общаться, создавать дух соревнования, подбадривать, заряжать энергией, задавать пример, развивать людей, быть коучем, добывать обратную связь и предоставлять справедливое вознаграждение.
2. Синдром неудачника: "Все равно ничего не получится." "Если ты считаешь, что ты сможешь, то ты сможешь. Если считаешь, что не сможешь, то ты прав," – говорил Марк Твен. Ты не сможешь узнать, на что ты способен, пока не попробуешь что-то сделать. Если ты считаешь себя неудачником, то ты и есть неудачник. И наоборот.
3.
Смакование своих проблем.
4. Это ОНИ во всем виноваты. Джеймс Аллен, автор книги "Человек мыслящий", написанной сто лет назад и являющейся одним из главных руководств для тех, кто хочет чего-то достичь, писал: "Обычно люди мыслят так: "Многие люди являются рабами, потому что кто-то один их угнетает. Давайте ненавидеть угнетателя." Теперь однако мировоззрение меняется, и все большее число людей начинает думать совсем иначе: "Один человек является угнетателем потому, что все остальные являются рабами. Давайте презирать рабов."
Неудачи как основной двигатель инноваций и ступеньки к успеху
Если ты разрешаешь своим людям вводить инновации, экспериментировать и достигать успеха, значит ты им должен дать также и право на неудачу. Как говорит Дипак Сети из AT&T, компании будущего будут требовать от своих сотрудников ошибок и неудач. Только путем многочисленных экспериментов с разнообразными идеями мы можем увеличить шансы на то, что одна из них нас озолотит. Неудачи помогают извлечь очень полезные уроки и являются жизненно важными для достижения успеха.
Потерпеть неудачу и быть неудачником – разные вещи
Неудачник – это не тот, кто упал, а тот, кто не пытается подняться.
Психологи
уже давно создали список характеристик
неудачника. Он не занимается делом, а
придумывает отговорки. Ему мешает абсолютно
все: и недоброжелатели, и дождь, и отсутствие
карандаша. Его день проходит бесцельно.
И неудачнику нужен эпатаж – и для самоутверждения,
и поскольку больше ему нечем похвастаться.
7 секретов удачливых людей
1. Считай, что удача всегда на твоей стороне, и тогда твое подсознательное "Я" начнет ее привлекать в действительности
2. Всегда будь оптимистом, подавляй в себе негативные эмоции, повышай самооценку, рассматривай неудачи как ступеньки к успеху
3. Ищи новые возможности в любой ситуации – не концентрируйся на негативных сторонах и проблемах, ищи открывающиеся возможности
4.
Думай о том, что мир
5. Не завидуй другим, чтобы не чувствовать себя несчастным, – концентрируйся на своих мечте и целях
6.
Заводи больше знакомств –
это повышает шансы на успех
и позволяет тебе перенимать
лучшие уроки от других
7.
Во всем находи положительные
стороны – позитивное
7 навыков высокоэффективных людей
Высокоэффективные люди
Победа внутри себя:
- Бери инициативу в свои руки, влияй на ход событий
- Четко представь себе желаемую конечную цель
-
Делай в первую очередь
Публичная победа:
- Стремись к тому, чтобы все выиграли
-
Сначала стремись понять
- Создавай синергию
Обновление:
- Постоянно самосовершенствуйся
Низкоэффективные люди
Поражение внутри себя:
- Сомневайся в себе и обвиняй других, реагируй на события
- Делай работу, не представляя себе ее конечного результата
-
Делай в первую очередь
Публичное поражение:
- Стремись к тому, чтобы одни выиграли, а другие проиграли
- Прежде всего стремись быть понятым
- Ищи компромисс
Отмирание:
-
Бойся перемен и не стремись
к самосовершенству
Использованная
литература
1.
Дао мотивации. Вдохновляй себя и других",
Макс Ландсберг
2.
"Personal Success 360", Вадим Котельников
3.
"Законы победителей", Бодо Шефер
4.
"Человек мыслящий", Джеймс Аллен
5.
"Коучинг: эмоциональная компетентность",
Марша Рейнольдс
Министерство транспорта и связи Украины
Одесская национальная академия связи
им. А. С. Попова
Кафедра
менеджмента и маркетинга
по предмету: «Менеджмент»
на
тему:
Выполнила:
студентка 3-го курса
группы МО-2.01
Голбан Антонина
Проверила:
Козак
В. И.
Одесса
2010