Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 12:12, реферат
На рубеже 20-х-30-х годов стали формироваться предпосылки , двумя десятилетиями позже приведшие к качественно иной ситуации в управлении.
В условиях начавшегося в те годы перехода от экстенсивных к интенсивным методам хозяйствования назрела необходимость поиска новых форм управления, характеризующихся более выраженным социологическим и психологическим уклоном. Цель этих методов заключалась в устранении деперсонализированных отношений на производстве, свойственных теориям научного менеджмента и бюрократическим моделям, и замене их концепцией сотрудничества между рабочими и предпринимателями.
Введение………………………………………………………….3.
ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ Отношений…4.
Исследован Мэри П. Фоллетт………………………….........5.
Исследования Элтона Мэйо…………………………………7.
Школа науки и поведения……………………………………10.
II.СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ…………………………………………………..12.
Заключение…………………………………………………….20.
Список литературы…………………………………………..23.