Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 20:25, реферат
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
Существует ряд маркетинговых стратегий поведения фирмы, применяемых ей для достижения своей цели. В рамках данной работы будет подробно рассмотрена лишь одна из них, имеющая непосредственное отношение к сегментации рынков, однако, для полноты картины, необходимо дать общее представление и о других стратегиях.
Введение ………………………………………………………………..……. 2
1. Сегментация рынков: теоретические основы ……………………………4
1.1Деление покупателей в зависимости от отношения к товару…………4
1.2 Эффект Парето или правило 80/20……………………………………5
1.3 Сегментация по демографическим и социально-экономическим признакам………………………………………………………………6
1.4 Сегментация по психографическому признаку………………8
1.5 Критерии сегментации рынка ……………………………… 13
1.6 Эффективность сегментации ……………………………… 15
2. Позиционирование на рынке товаров……………………16
3. Маркетинговая политика фирмы после поведения сегментирования и позиционирования товара. ……………18
Заключение …………………………………………………………………22
Список литературы ……………………………………………………..…. 23