Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 20:59, курсовая работа
В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция, работы, услуги находят сбыт.
Введение
1. Теоретические аспекты управления сбытом на предприятии
1.1 Понятие и сущность сбыта как объекта управления
1.2 Способы стимулирования сбыта
1.3 Современные тенденции в области сбыта продукции
2. Управление сбытом на ООО «ТД Савой»
2.1 Краткая характеристика ООО «ТД Савой»
2.2 Анализ управления сбытом продукции на ООО «ТД Савой»
Заключение
Список литературы