Самоподача личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 22:23, реферат

Описание работы

Деловое общение это- профессиональное взаимодействие между людьми при котором происходит обмен информации и совместная деятельность.

Работа содержит 1 файл

Самоподача личности.docx

— 12.79 Кб (Скачать)

Самоподача личности  
1.Сущность и виды делового общения 
2.Деловая беседа  
 
1.1.Сущность делового общения  
1.2.Функции менеджера в деловом общении  
 
Деловое общение это- профессиональное взаимодействие между людьми при котором происходит обмен информации и совместная деятельность. 
Любое общение можно разделить на : 
1)Деловое – профессиональное общение (прямое и косвенное) косвенное (интернет , переписка , телефон и так далее ) прямое общение – личный контакт. 
2)Неформальное – светское , бытовое и так далее .  
Начало истории делового общения учёные относят к эпохе древних цивилизаций , связывается с открытием письменности в Шумерии , Египте и Китае . 
Формы делового общения : 
1)Деловая беседа  
2)Деловые переговоры 
3)Деловые совещания 
4)Публичные выступления  
Задачи делового общения : 
1)Изучение законов межличностных отношений  
2)Раскрытие специфических закономерностей присущих деятельности менеджера  
3)Регулирование производственных и непроизводственных отношений в трудовой деятельности  
4)Совершенствование имиджирования в этой сфере и укрепление репутации  
Основная цель делового общения – достижение взаимовыгодного сотруд. 
Основные функции менеджера в деловом общении : 
1)Информационная  
а)передача оперативной информации  
б)консультационная работа  
в)трансляция профессиональных знаний , умений и личного опыта  
г)приобщение сотрудников к специальной литературе  
д)медиа образование  
2)Интерактивная функция  
а)помощь в нравственной и социальной ориентации сотрудника  
б)помощь в более полной реализации  специалистами своих возможностей в деловом мире  
в)социальная поддержка слабо защищённых сотрудников ; гуманитарная направленность деятельности учреждений  
г) развитие социальной активности сотрудников  
3)Перцептивно-воспитательная 
а) формирование и развитие навыков поведения сотрудников  
б) формирование активной жизненной позиции 
в)установление благоприятного психологического климата в коллектива  и взаимопонимания сотрудников  
4)Коммуникативно-организаторская  
а)организация совместной деятельности сотрудников в рабочей и не рабочей обстановке  
5)Согласительная  
а)согласование субсидий  
б)привлечение инвестиций  
в)посреднические мероприятия между государственными учреждениями , социальными службами и населением в оказании социальных услуг.  
Таким образом главный результат делового общения это :  
формирование сознания каждого сотрудника , усвоение партнёрами новой информации и честного сотрудничества . 
2.4Виды замечаний  
1)конструктивные замечания  
2)замечания с целью показать себя и заявить собственное мнение  
3)Замечания сопротивления – показ несогласия партнёров с информацией или позицией , причина в том , что не достаточно учитываются  
4)Ироничные замечания  
причина – неуважение к личности собеседника , либо отрицательный настрой партнёра на беседу Правила: 
1)конкретно и по существу  
второе ты ййййййййййййййййййййййййййййййь  


Информация о работе Самоподача личности