Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Благодаря великому экономисту Адаму Смиту большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду и услуги, которые стали частью повседневной жизни.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы…………….2
2.Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка……...........12
3. Тест……………………………………………………………………………15
Литература……………………………………………………………………..17
Приложение…………………………………………………………………….18

Работа содержит 1 файл

Маркетинг 7.doc

— 457.00 Кб (Скачать)

     Система культуры организации предполагает наличие единого комплекса духовных ценностей в трудовом коллективе, культуру психологического взаимодействия, социальную ответственность за результаты труда, его безопасность с использованием элементов социально-правовой защиты, стимулирования труда, профилактики здоровья.

Литература

  1. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие  для студентоввузов, обучающихся  по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. —  М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с.
  2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992.
  3. Пол А. Самуэльсон, Вильям Д. Нордхаус.Экономика.. М.: «Бином-КноРус» 1997 год.
  4. Управление маркетингм.: Учеб. Пособие/ Под ред. Проф. И.М. Синяевой.-2-е изд. перераб. и доп.-М.: вузовский учебник,  2009.-416с.ом Ф. Котлер. Основы маркетинга. М.: «Бизнес-книга», 1995 г.
  5. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 1994.
  6. Яккока Л. Карьера менеджера/ Пер. с англ.; Худ. Обл. М.В. Драко. – Мн.: ООО «Попурри», 2001.
  7. Начала маркетинга. – Новосибирск: Наука, 1990. Ч 1,2.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 

Рис.1

Информация о работе Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы