Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 09:34, курсовая работа
В настоящее время эффективность производства во многом определяется эффективностью повседневной работы персонала управления организации. В свою очередь, эффективность деятельности персонала управления обеспечивается организацией его труда.
Организация труда руководителя тесным образом связана с налаживанием всех процессов управления в аппарате, находящемся в его подчинении, и существенным образом влияет на успех управления в целом.
Организация труда работников представляет собой сложный и многогранный процесс. Поскольку управленческие воздействия на все сферы деятельности осуществляются через членов коллектива, приоритетное значение имеет управление живым трудом, т.е. целесообразной деятельностью всех членов коллектива.
Введение 3
1. Основы управления персоналом организации 4
2. Роль и функции руководителя по управлению персоналом
3. Роль и значимость службы по управлению персоналом 12
4. Пример порядка работы руководителя при разработке решения и при управлении повседневной деятельностью персонала 12
Заключение 18
Список литературы 19