Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 07:48, контрольная работа
Каждый день руководитель решает огромное количество задач, связанных с людьми или группами людей. Например, секретарь в третий раз приносит другие документы, а не те, которые срочно нужны. Два сотрудника конфликтуют между собой, и вместо того, чтобы совместно обсудить производственную проблему, они обмениваются официальными письмами, которые направляют друг другу через Вас — их начальника; подчиненный выставил клиенту не его счет, клиент звонит Вам, чтобы высказать свое негодование по этому поводу; руководитель соседней фирмы разговаривает с Вами холодно и недоброжелательно, так как из-за неотложных дел
I Введение…………………………………………………………………...стр.2-3
II Основная часть………………………………………………………....стр. 4-10
Организационное поведение…………………………………………..стр4-6
Подходы к изучению организационного поведения………………. стр.6-7
Методы исследования организационного поведения…………………стр.7
Необходимые качества руководителя, обеспечивающие высокую эффективность управленческой деятельности…………………….стр. 8-10
III Заключение……………………………………………………………….стр.11
IV Список литературы………………………………………………………стр.12
Список
литературы.
1. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под науч. редакцией Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. – М., 2002.
2. Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение. Основы управления: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. проф. Е. А. Климова – М., 2003.
3. Банковский
А. Н. Организационная
4.НьюстромД. В.,ДэвисК. Организационное поведение. – СПб., 2002.
5. www.yandex.ru
Информация о работе Роль руководителя в системе организационного поведения