Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2011 в 01:08, курсовая работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение 3
1. Содержание инновационного менеджмента 4
1.1. Основные понятия 4
1.2. Инновационный процесс 5
1.3. Классификация инноваций 7
2. Рынок инновационной продукции 10
3. Роль инновационного менеджмента в комплексе
менеджмента организации
13
3.1. Эффективность инновационного менеджмента 13
3.2. выбор организационных форм инновационной
деятельности
15
заключение 23
список использованной литературы