Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:52, курсовая работа
Рискология- комплекс мероприятий по выявлению, оценке, профилактике и минимизации предпринимаемых рисков.
Назначение рискологии - снабдить предприятия достоверными сведениями о возможных негативных аспектах воплощения дела.
Цель таких описаний - заранее предусмотреть и внести в проект адекватные защитные меры.
- большие невозвратные вложения
и) торговля по образцам
-
требует определённого
- риски возврата
- конвертационные риски
Маркетинговые работы
Основные методы маркетинга:
а) телефонныцй маркетинг
- проблема поиска информации
- процедура обзвона очень сложна сама по себе, то есть проблема психологическая
б) веер – маркетинг
-
проблема изучения круга
- обращать внимание на артефакты
в)
маркетинг штатным
Cхемы минимизации налогов
Проблема не скрыть, а меньше платить государству на законных основаниях.
Основные положения той или иной схемы:
эффективность схемы – то есть насколько она минимизирует налоги.
Легитимность схемы – соответствие схемы действующему законодательству
Прогнозирование возможного изменения схемы
Стоимость реализации схемы
Надёжность схемы – это устойчивость к влиянию внешних факторов
Схемы по признаку сложности их реализации:
Организационно-
а) полностью легитимные схемы, имеющие льготы в налоговом законодательстве
б) схемы с выносным структурным элементом
в) схема с фирмами операторами
г) трансфертные схемы
д) использование фирмы подставки
е) разгрузка счёта в жирофирму
ж) схема «сторонний инвестор»
Внутрифирменные комбинации:
а) бухгалтерские находки
б) липовые накладные
в) списание материальных ценностей
г) инсценировки
д) обналичка под закупки
ж) договор псевдо страхования
Переход в режим недоступности:
а)
частнопредпринимательская
б) схема типа «подпольного производства» или левый товар
в) схема работы с наличными
г) схема «боковик»
д) частное финансирование
Типология фирм повышенной опасности.
Фирмы по принципу роста вероятности их появления и опасности. Надо вовремя разглядеть учредителей и определить предназначение фирмы.
Фирмы личных услуг. Представляют собой средства хранения и осуществления платежей за личные услуги, укрытие личного дохода от налогов. Главная функция – это отстойник персональных кошельков. Обычно ООО.
Фирмы «зомби», состоящие из явных, скрытых или обречённых банкротов. Эти фирмы практически мертвы, но продолжают выполнять программы, а в один прекрасный день закрываются и тянут за собой партнёров.
Жиро-фирмы: аккумуляторы и операторы. Первые используют свои счета для накопления денежных средств, другие непосредственно производят финансовые операции с целью обезличивания, обналичивания.
Фирмы-подставки
для обрывания возможности
Фирмы-конструктивы – это фиктивные фирмы, выполняющие определённые задания для деятельности основной конторы. Три вида:
«Камуфляж»
– легальная крыша для
«Маскираторы» - создаются для сокрытия истинных намерний владельцев материнской фирмы.
«Операторы» – обеспечивают выполнение вспомогательных операций в криминальных проектах.
Фантомные фирмы - это не существующие или «дутые фирмы».
III Работа с ценой партнёра
Криминальные способы уменьшения цены:
а) «Кидалово» - получив товар, не платим, а исчезаем
б) «Инсценировка кидолова» – то же самое, только не исчезаем, а придумываем отговорки
Мошенничество
А) «Полисимия» – обман партнёра с помощью устной договорённости без каких-либо документов или используется игра слов
б) «Ценовое дезинформирование»
Легитимные способы:
А)
использование «момента» –
б) цивилизованные торги
Психологические
«опустить на землю» – приём уменьшения цены партнёра путём демонстрации явного преимущества
цена сегодня за цену завтра – сегодня нам скидку, а завтра мы ему что-нибудь
утопить в мелочах – цель найти в товаре недостатки, скрытые дефекты
стимулирование ценовым позиционированием
«осада измором» - изматывание партнёра всевозможными мелочами
«твердолобое руководство»
«мерковка»
«взять за жилетку» – плачемся партнёру со своими проблемами
«прессинг» – грубое психологическое давление на партнёра
«поменять местами» – стараемся, чтобы партнёр вошёл в наше положение и скинул цену
Контрактная и договорная работа
Виды договоров:
договор
реализации – товар забирается контрагентом
на реализацию на выгодных условиях, и
затем товар с агентом
договор подряда с авансовым платежом – предоставляем средства партнёру в виде аванса на приобретение материалов и выполнение работ, а партнёр исчезает.
Договор
поставки НТП – одна сторона поручает
другой выполнить определённый объём
работ к этому договору. Но данный
договор подразумевает
Договор
страхования – это
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы
материалы с сайта http://
2. Рогов М.А.
Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика,
2001.