Рискология как наука

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:52, курсовая работа

Описание работы

Рискология- комплекс мероприятий по выявлению, оценке, профилактике и минимизации предпринимаемых рисков.
Назначение рискологии - снабдить предприятия достоверными сведениями о возможных негативных аспектах воплощения дела.
Цель таких описаний - заранее предусмотреть и внести в проект адекватные защитные меры.

Работа содержит 1 файл

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ1.docx

— 25.98 Кб (Скачать)

    - большие невозвратные вложения

    и) торговля по образцам

    - требует определённого товарного  запаса

    - риски возврата

    - конвертационные риски

    Маркетинговые работы

    Основные  методы маркетинга:

    а) телефонныцй маркетинг

    - проблема поиска информации

    - процедура обзвона очень сложна сама по себе, то есть проблема психологическая

    б) веер – маркетинг

    - проблема изучения круга опрашиваемых

    - обращать внимание на артефакты

    в) маркетинг штатным взаимодействием….

  Cхемы минимизации налогов

    Проблема  не скрыть, а меньше платить государству  на законных основаниях.

    Основные  положения той или иной схемы:

    эффективность схемы – то есть насколько она  минимизирует налоги.

    Легитимность  схемы – соответствие схемы действующему законодательству

    Прогнозирование возможного изменения схемы

    Стоимость реализации схемы

    Надёжность  схемы – это устойчивость к  влиянию внешних факторов

    Схемы по признаку сложности их реализации:

    Организационно-структурные  схемы:

    а) полностью легитимные схемы, имеющие  льготы в налоговом законодательстве

    б) схемы с выносным структурным  элементом

    в) схема с фирмами операторами

    г) трансфертные схемы

    д) использование фирмы подставки

    е) разгрузка счёта в жирофирму

    ж) схема «сторонний инвестор»

    Внутрифирменные комбинации:

    а) бухгалтерские находки

    б) липовые накладные

    в) списание материальных ценностей

    г) инсценировки

    д) обналичка под закупки

    ж) договор псевдо страхования

    Переход в режим недоступности:

    а) частнопредпринимательская деятельность

    б) схема типа «подпольного производства»  или левый товар

    в) схема работы с наличными 

    г) схема «боковик»

    д) частное финансирование

Типология фирм повышенной опасности.

    Фирмы по принципу роста вероятности их появления и опасности. Надо вовремя  разглядеть учредителей и определить предназначение фирмы.

    Фирмы личных услуг. Представляют собой средства хранения и осуществления платежей за личные услуги, укрытие личного  дохода от налогов. Главная функция  – это отстойник персональных кошельков. Обычно ООО.

    Фирмы «зомби», состоящие из явных, скрытых  или обречённых банкротов. Эти фирмы  практически мертвы, но продолжают выполнять программы, а в один прекрасный день закрываются и тянут  за собой партнёров.

    Жиро-фирмы: аккумуляторы и операторы. Первые используют свои счета для накопления денежных средств, другие непосредственно производят финансовые операции с целью обезличивания, обналичивания.

    Фирмы-подставки  для обрывания возможности преследования.

    Фирмы-конструктивы – это фиктивные фирмы, выполняющие определённые задания для деятельности основной конторы. Три вида:

    «Камуфляж»  – легальная крыша для нелегальной  деятельности.

    «Маскираторы» - создаются для сокрытия истинных намерний владельцев материнской фирмы.

    «Операторы» – обеспечивают выполнение вспомогательных  операций в криминальных проектах.

    Фантомные фирмы - это не существующие или «дутые фирмы».

    III Работа с ценой партнёра

    Криминальные  способы уменьшения цены:

    а) «Кидалово» - получив товар, не платим, а исчезаем

    б) «Инсценировка кидолова» – то же самое, только не исчезаем, а придумываем отговорки

    Мошенничество

    А) «Полисимия» – обман партнёра с помощью устной договорённости без каких-либо документов или используется игра слов

    б) «Ценовое дезинформирование»

    Легитимные  способы:

    А) использование «момента» – предусматривает  использование временного неблагополучного положения партнёра, который использует дефицит денег 

    б) цивилизованные торги

    Психологические

    «опустить на землю» – приём уменьшения цены партнёра путём демонстрации явного преимущества

    цена  сегодня за цену завтра – сегодня  нам скидку, а завтра мы ему что-нибудь

    утопить в мелочах – цель найти в  товаре недостатки, скрытые дефекты

    стимулирование  ценовым позиционированием

    «осада  измором» - изматывание партнёра всевозможными  мелочами

    «твердолобое  руководство»

    «мерковка»

    «взять  за жилетку» – плачемся партнёру со своими проблемами

    «прессинг»  – грубое психологическое давление на партнёра

    «поменять местами» – стараемся, чтобы партнёр  вошёл в наше положение и скинул цену

Контрактная и договорная работа

    Виды  договоров:

    договор реализации – товар забирается контрагентом на реализацию на выгодных условиях, и  затем товар с агентом пропадают. На что обратить внимание: удалённость  фирмы агента; узкий круг известных  нам доверенных лиц фирмы; нечёткость сбытовой политики; отсутствие личных координат. Что предпринять: навести  справки о реальности фирмы, подтверждение  полномочий представителя, проверка истинности координат конторы, узнать координаты представителя, гарантии…

    договор подряда с авансовым платежом – предоставляем средства партнёру в виде аванса на приобретение материалов и выполнение работ, а партнёр  исчезает.

    Договор поставки НТП – одна сторона поручает другой выполнить определённый объём  работ к этому договору. Но данный договор подразумевает появление  отрицательного результата.

    Договор страхования – это искусственные  инсценировки страхового случая с целью  завладения страховки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

    Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://sergeev-sergey.narod.ru/start/glava.html

2. Рогов М.А.  Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2001.  
 

Информация о работе Рискология как наука