Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 19:46, доклад
Существует группа факторов, влияющих на выведение нового товара на рынок негативно, в нее входят: отсутствие отличительного свойства или уникального преимущества товара, нечеткое определение товара или рынка до его разработки, дисбаланс технических, производственных и научно-исследовательских возможностей фирмы, неэффективность технологических операций, переоценка степени привлекательности рынка.
Александров И.М. 232рг.
Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок
Существует группа
факторов, влияющих на выведение нового
товара на рынок негативно, в нее
входят: отсутствие отличительного свойства
или уникального преимущества товара,
нечеткое определение товара или
рынка до его разработки, дисбаланс
технических, производственных и научно-исследовательских
возможностей фирмы, неэффективность
технологических операций, переоценка
степени привлекательности
К традиционным ошибкам при разработке нового товара относятся :
1. Управленцы склонны
концентрировать внимание на
вопросе «где», а не «как»
конкурировать. Мысли о том,
как производить и как
2. Делается недостаточный
акцент на уникальность и
3. Мало внимания
уделяется вопросу, когда
5. Компании используют
стандартные измерители
Риски невостребованности новых товаров могут быть обусловлены следующими причинами :
– динамикой изменения
потребительских предпочтений (какова
вероятность того, что к моменту
встречи данного продукта с потребителем
совокупность полезностей, заключенных
в нем, будет полностью
– несоответствием стоимостных оценок товаров (услуг) потребителями (какова вероятность того, что представления компании о качестве, цене и условиях продажи полностью совпадут с представлениями потребителя?);
– научно-техническим прогрессом (какова вероятность того, что капиталовложения в разработку, производство и реализацию данного продукта дадут ожидаемую отдачу до того, как на рынке появится технологически новый продукт, который сумеет его вытеснить?);
– действием конкурентных сил на соответствующем рынке (какова вероятность того, что наш товар (услуга) окажется более предпочтительной для потребителей, чем аналоги конкурентов?);
– покупательской неуверенностью (какова вероятность того, что нам удастся преодолеть неуверенность (скепсис) потребителя по поводу предлагаемого нами товара / услуги?).
Кроме того, самыми серьезными
ошибками являются ошибки при позиционировании
товара. Здесь важную роль играют такие
факторы внешней среды как: географическое
положение, исторические аспекты, этно
– культурные особенности, религия,
социально-экономическое
Таким образом, рассмотрены возможные наиболее типичные промахи при разработке и выводе нового товара рынок, избежание которых значительно повышает эффективность реализации идеи нового товара.
Проведенная работа позволила выделить основные этапы процесса разработки и вывода нового товара на рынок, определить степень значения маркетинговых исследований в данной проблематике, а так же выявить риски и ошибки при осуществлении проекта нового продукта.
Информация о работе Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок