Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 20:09, доклад
описание резюме менеджера
Резюме менеджера по работе с клиентами
10 ноября 2010
Иванова Ирина Ивановна | |
Дата рождения: 7 октября
1982 года | |
Пожелания к будущей работе | |
Должность: менеджер по работе
с клиентами | |
Опыт работы | |
ООО «Дельта-Инком» (продажа мебели), Москва Должностные обязанности:
ООО «Мебельная симфония» (производство и продажа мебели),
Москва Должностные обязанности:
| |
Образование | |
Среднее. | |
Профессиональные навыки | |
Уверенный пользователь ПК
(Microsoft Office, 1C — уточнить версию и конфигурацию). | |
Дополнительные сведения | |
Семейное положение: |
Пример резюме (правильный вариант)
Имя файла: Natalya_Petrova_resume | |
Наталья Сидоровна Петрова | |
Контакты: |
(495)ххх-хх-хх, моб.8- 9хх -ххх-хх-хх, nickname@domen.ru |
Личные данные: | |
Дата рождения: |
дд.мм.гггг. |
Место проживания: |
г. Москва |
Цель: |
должность начальника отдела продаж в торговой компании |
Опыт работы: |
|
01.2005 г. – наст. вр. |
ООО «Текущее место работы» (Москва) |
Профиль организации: |
оптовая и розничная торговля бытовой химией |
Должность: |
менеджер по продажам |
Обязанности: |
|
- взаимодействие с оптовыми
(торговые предприятия) и | |
01.2000 г. – 12.2004 г. |
ООО «Предыдущее место работы» (г. Мытищи, Московская область) |
Профиль организации: |
магазин хозяйственных товаров |
Должность: |
заведующий секции бытовой химии |
Обязанности: |
|
- заключение договоров
с поставщиками товара; | |
Базовое образование: |
|
1995 г. – 2000 г. |
Средневолжский университет экономики (Ульяновск) |
Факультет: |
экономический |
Квалификация: |
экономист |
Дополнительное образование: |
|
03 – 09.2001 г. |
Курсы английского языка, школа Native English (Москва) |
06.2002 г. |
Тренинг «Навыки эффективных продаж», «Институт успешных менеджеров» (Москва) |
Дополнительные сведения: |
|
|
Лучший способ составить отборочные
вопросы - это написать перечень предполагаемых
ответов и сопроводить каждый
вопрос отметкой об окончании интервью
и шкалой учета выбывших из интервью.
Ниже приводится пример отборочных вопросов.
1. Укажите ваш пол:
муж. ( )
жен. ( )
2. Укажите ваш возраст. Вам... (зачитать
список):
более 15 и менее 18 ( ) Отметьте в шкале 15-18
19-24 ( ) Окончание интервью.
Более 25 ( ) Окончание интервью.
ШКАЛА УЧЕТА ВЫБЫВШИХ ИЗ ИНТЕРВЬЮ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27
3. Вы учитесь в школе или техникуме?
Да ( )
Нет ( ) Окончание интервью. Отметьте в
шкале
ШКАЛА УЧЕТА ВЫБЫВШИХ ИЗ ИНТЕРВЬЮ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27
4. Посещаете ли вы какую-либо внешкольную
программу?
Да ( ) Окончание интервью
Нет ( ) Пригласить на интервью
ШКАЛА УЧЕТА ВЫБЫВШИХ ИЗ ИНТЕРВЬЮ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27
Анкета при приеме на работу – это такая стандартная форма резюме, для соискателя. В ней человек должен отметить ту информацию, которая есть у него в резюме. Большой плюс анкеты – это стандартизация. Так, как резюме имеет свободную форму, и его каждый соискатель составляет так, как ему нравится, то анкету при приеме на работу претендент должен заполнить ту, которую мы ему даем, в которой информация будет подана в той форме, в которой удобно нам. Еще одним очень значимым плюсом анкеты является возможность задавать ряд вопросов, ответов на которые обычно нет в резюме. Таким образом, мы может составить первичную простую диагностическую методику внутри анкеты, которую будут обязаны пройти все претенденты.
Не смотря на стандартизацию анкет при приеме на работу, нужно заметить, что нужная нам информация о соискателях очень зависит от того, на какую должность мы ищем работника. Зачастую я встречал такую ситуацию, где изначально утверждается форма анкеты при приеме на работу, в которой нужно указывать очень много данных и о себе и о родственниках, и несколько колонок для образования, и опыта работы, и вопросы из проективных методик и т.д. Такая развернутая анкета очень красиво выглядит, и утверждается руководителем. А потом оказывается, что 90 % наших соискателей, это претенденты на должность грузчика, разнорабочего, или дворника. И 70 % нашей анкеты остается пустой. Ведь у претендента на вакансию грузчика нет трех образований и кандидатских степеней. И, в принципе, нас не очень интересует его сорокалетний стаж работы в должности начальника какого-то цеха когда-то двадцать лет назад.
Из этого следует, что анкеты при приеме на работу должны быть стандартизированы по должностям, или по группам должностей. И для этой группы нужны самые простые анкеты. В которых нужно указать первичную информацию из разряда: дата, пол, возраст, контакты, ФИО, должность на которую претендует, образование, последние 3 места работы, возможные рекомендации. Так же, стоит создать отдельный стандарт анкет, если вы точно знаете, что будете выбирать претендента из тех, что не имеют опыта работы (студентов, выпускников). Свою специфику можно найти так же в анкетах для топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, торгового персонала.
Анкеты принятых сотрудников хранятся в их личных делах, и являются очень удобным способом доступа к информации, которая нужна срочно. К тому же, в анкете эта информация уже систематизирована в удобной для вас форме.
Анкеты соискателей, которые не прошли первичное собеседование так же стоит некоторое время сохранять. Возможно информация об этих соисткателях понадобится при открытии других вакансий на вашем предприятии (в моем опыте это случалось довольно часто). В любом случае, даже если кандидат не подошел на открытую вакансию, но вы видите, что он может быть полезен вашему предприятию, не теряйте его контактов.
П. С. О составлении анкеты при приеме на работу отдельно говорить не стану, так как не вижу в этом смысла. Я думаю, что собрать список вопросов, и оставить за ними место для ответа соискателя хватит сообразительности у каждого. Экспериментируйте и получите значимый результат!