Автор: Гамбоев Цибиржен, 11 Июня 2010 в 16:07, реферат
В спорте и спортивной индустрии повсеместно используется реклама. Реклама необходима отдельным спортсменам, спортивным организациям или промышленным фирмам для успешного ведения своей коммерческой деятельности, для обеспечения получения предпринимательской прибыли.
Связь со СМИ. Для управления информацией Л COG сосредоточил внимание СМИ на олимпийском огне, его истории и на людях, которые его несли, рассказав сотни интересных историй о них. Эти истории захватили национальные и местные СМИ на 84 дня. Для большей эффективности била организована трехуровневая структура связи со СМИ: наступательная команда, команда путешествующего каравана н команда координационного центра в Атланте. За несколько месяцев до начала событий обсуждалось то, как будет обеспечена организация маршрута. Горячие линии, веб-сайты (в том числе подробные карты маршрута) и ежедневные порции фотографий и отснятого киноматериала обеспечивали легкий доступ СМИ к информации. Первоначальное соглашение с NBC гарантировало освещение событий в прайм-тайм (пиковое время). Всестороннее планирование откликов на события и ежедневно координируемые связи с караваном, с командой наступления помогали управлять более чем 25 «кризисными точками».
Оценка. Олимпийский огонь и информация о нем дошла не менее чем до 50% населения США.
Эстафета прошла 15 тыс. миль за S4 дня, пронеся олимпийский огонь на расстоянии двух часов езды от 90% населения Америки. Десятки тысяч жителей, около 1100 общин приветствовали его. Более 2 млн составил тираж сообщений в СМИ, каждый американец слышал положительные сообщения в среднем 8 пли более раз. В среднем 24 статьи выходили ежедневно. События эстафеты появлялись на первой странице за день до начала, более 4000 журналистов получили мандат для сопровождения эстафеты; 230 из них несли факел, в том числе Кейт Курник (Katie Couric) из «Today Show» н Глени Руффснах (Glenn Ruffcnach) из «Wall Street Journab, «Associatcd Prcss», «USA Today» и «Atlanta Journal-Constitution» освещали события ежедневно. В соответствии с соглашением NBC показывала факелоносцев в прайм-тайм и включай спецрепортажи в передачу Ноба Костаса (Bob Costas). Тысячи американцев имели ежедневный доступ на веб-сайты для получения информации.
Мотивирование американцев для участия в эстафете и юбилейных Играх. От Лос-Анджелеса до Атланты миллионы людей выстроились вдоль маршрута, по 20-30 человек в шеренге. По сведениям местной полиции, ранее этого не происходило ни на каком подобном событии. ACOG получил 70 тыс. заявлении с просьбой нести факел (по 12 заявок па одно место); 10 тыс. факельщиков, в том числе 800 олимпийцев, с честью пронесли огонь: более 25 тыс. добровольцев работали для того, чтобы состоялось это 84-дневное событие. Атланта привлекла самое большое число зрителей и продала наибольшее число билетов, чем когда-либо в истории Олимпийских игр. Рейтинги NBC превысили ожидания на 25%.
Стимулирование
национальной гордости и духа.
Президент Клинтон назван группу факелоносцев
«звездными гражданами» и приветствовал
огонь в Белом доме. Маршрут был окружен
морем зрителей, олимпийских плакатов
и наполнен музыкой. СМИ охватило настроение,
описанное в статье «Моя улица - США»: «Прохождение
олимпийского факела как символа надежды
способствует огромному подъему нации»
(New York Times. May 24, 1996). Большинство факелоносцев
заслужили свой факел. Момент, когда последний
факелоносец эстафеты, Мухаммед Али, зажег
олимпийский огонь, кульминацией национальной
гордости и единства.
Список литературы:
1.Гуськов С.И.Физическая культура и спорт в РФ.Сборник статей.
ВНИИК.-М.2000г. 217с.(143-149)
2.Управление физкультурным движением и спортивный менеджмент.
Библиография 1995г. 112с.
3.Галкин В.В.Спорт для всех.
2000г. №1 с41-42.
4.Галкин В.В.Спорт для всех.
1998г. №5 с2.
5.Реклама.
Ромат Е.В. Спб-ПИТЕР 2002г.168с.
6.Гуськов С.И.Спонсор и спорт.
М.:МЦНТИ,1995г.102с.(90-95)
7.Реклама и PR.
Галкин В.В. ОЛМА-ПРЕСС,2001г.168с.
8.Зубаев Ю.А.Спонсорство в спорте.
Омск,1999г.47с.(21-25)
9.Менеджмент.
Жолдак И.В.Советский спорт.2001г.537с.
10.Менеджмент спорта и туризма.
Жолдак И.В.Советский спорт.2001г.415с.