Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:32, научная работа
Все мы являемся потребителями, и каждый день сталкиваемся с рекламой. Реклама везде – по телевизору, в магазинах, на улице. Мы постоянно подвергаемся рекламному воздействию, причем это воздействие охватывает все сенсорные системы: зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную. В основе любых рекламных технологий лежит манипулирование покупательским поведением. Природа манипуляции состоит в наличии двойного воздействия – наряду с посыланием открытого сообщения манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот сигнал разбудит в сознании адресата те образы, которые нужны манипулятору. Искусство манипуляции состоит в том, чтобы пустить процесс воображения по нужному руслу, так, чтобы человек не заметил скрытого воздействия.
Введение……………………………………………………………………3
Реклама, психотехнологии средств рекламы……….………………….4
Суггестивные психотехнологии в рекламе…………………………….11
Практическое обоснование……………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………..20