Реализация продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:51, дипломная работа

Описание работы

Основной целью работы является анализ рынка сбыта продукции ОАО «ЧТПЗ» и разработка рекомендаций по совершенствованию управления системой продаж на ОАО «ЧТПЗ» и развитию сети гипермаркетов, специализирующихся на продажах продукции, выпускаемой данным предприятием, в регионах России.

Содержание

Введение
Глава 1. Управление продажами как элемент стратегии развития предприятия
1.1 Сущность, методы и задачи стратегического управления
1.2 Стратегия и элементы механизма управления в системе продаж
1.3 Выбор оптимальной системы управления сбытом продукции
Глава 2. Программа развития сети гипермаркетов на ОАО «ЧТПЗ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Концепция развития ОАО ЧТПЗ
2.3 План развития сбытовой сети
Заключение
Литература
Приложение
I. Расчет времени на открытие одного регионального представительства
II. Штатное расписание гипермаркета
III. Финансово-экономические показатели деятельности одного регионального представительства
IV. Производители металлопроката
V. Рейтинг регионов

Работа содержит 1 файл

Диплом реализация продукции.docx

— 560.71 Кб (Скачать)