Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 16:54, курсовая работа
Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т.к. рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия.
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
Введение 3-4
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия. 5
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии. 5-21
1.2. Методы разработки маркетинговой стратегии 22-29
Глава 2. Разработка стратегии развития ЗАО «Красная Заря». 30
2.1. Определение миссии и целей организации 30-32
2.2. Выбор стратегии на основе SWOT - анализа 33-40
Заключение 41-42
Список литературы 43