Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 12:14, курсовая работа

Описание работы

Д Если последняя треть XIX в. представлена в теории Запада в первую очередь именами А. Маршалла и Л. Вальраса, то первая половина текущего столетия ознаменована формированием экономической системы выдающегося английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса (1883—1946).

Работа содержит 1 файл

Курсовая стратегический менеджмент.doc

— 82.50 Кб (Скачать)

   Нельзя  не видеть, что в течение ряда десятилетий Кейнс и его последователи обеспечивали руководящие круги Запада новой теорией макроанализа и соответствующей хозяйственной рецептурой, чем внесли немалый вклад в экономический подъем 40-60-х гг. и в общую долговременную стабилизацию капитализма. 

Список  литературы:

  1. История экономических учений. В.Н.Костюк.
  2. Макроэкономика. Гальперин В.М., ... - С.Петербург . 1994 г.
  3. Курс экономической теории, / под ред. М.Н. Чепурина, 1994 г.
  4. Макроэкономика. / М.К.Бункина, В.А.Семенов - М., АО “ДИС” - 1996 г.
  5. Избранные произведения., Дж. М. Кейнс./ пер. с англ./ М., 1993

 

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии фирмы