Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 10:56, курсовая работа

Описание работы

В районах со слабой телефонизацией в жилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Применение сотовых телефонов вместо обычных характеризует качественный сдвиг на рынке сотовой связи, а это может со временем привести к тому, что данный сектор обгонит по объемам рынок мобильных сотовых сетей.

Содержание

Введение 3

1. Методы анализа внешней среды 5

2. Исследование рынка операторов сотовой связи: 13

2.1. Характеристика товара 13

2.2. Конкурентный анализ по методике Майкла Портера 16

2.3. Анализ стратегии конкурентов 21

2.4. Сравнительный конкурентный анализ операторов связи 29

2.5. SWOT-анализ компании ОАО «МТС» 33

3. Общая стратегия оператора сотовой связи МТС 37

3.1. Выбор стратегии развития на основе матрицы БКГ 41

Заключение 43

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи».docx

— 246.09 Кб (Скачать)

Информация о работе Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи