Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Декабря 2011 в 14:27, курсовая работа
Формирование стратегии предприятия, как правило, является прерогативой руководителей высшего управленческого звена и состоит в своевременном принятии основополагающих стратегических решений на основе данных о состоянии внешней экономической среды и результатов текущей деятельности предприятия. Процесс принятия стратегических решений является центральным в деятельности руководителей, поскольку именно эффективные решения высшего менеджмента обеспечивают достижения рыночного успеха. При оценке деятельности руководителей по разработке стратегии основным является вопрос, адекватны ли эти решения рыночным условиям.
Введение…………………………………………………………………...
1 Теоретические аспекты разработки и выбора стратегии предприятия……………………………………………………………….
1.1 Содержание системы стратегического управления и виды разрабатываемых стратегий………………………………………
1.2 Организация деятельности по разработке стратегии…………...
2 Разработка и имплементация стратегии маркетинга на ОАО «Лакокраска»………………………………………………………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия..
2.2. Сегментация рынка лакокрасочных изделий и позиционирование продукции ОАО «Лакокраска»……………..
2.3 Стратегический маркетинг и продуктовый менеджмент на предприятии………………………………………………………..
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ОАО «Лакокраска»………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………...
Список использованных источников…………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сегментация лакокрасочных материалов по
области применения………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Распределение потребителей по видам…………...
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Структура реализации ЛКМ ОАО «Лакокраска»
г. Лида в 2009 году………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Прогнозируемая реализация продукции ОАО
«Лакокраска» г. Лида………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Распределение лакокрасочной продукции на
белорусском рынке по ценовым сегментам……...
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Примерное распределение предпочтений
потребителя при выборе лакокрасочной
продукции…………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Позиционирование продукции ОАО
«Лакокраска» г. Лида………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Доля белорусского рынка, занимаемая ОАО
«Лакокраска» г. Лида, 2003 г………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Планируемая доля рынка Беларуси при
проведении стратегии лидерства по издержкам…
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Схема постановки задачи и выбора метода
Ценообразования…………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Предполагаемое положение ОАО «Лакокраска»
г. Лида на белорусском рынке……………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Структура распределения ЛКМ через
существующую товаропроводящую сеть ОАО
«Лакокраска» г. Лида……………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Программа производства товарной продукции
ОАО «Лакокраска» на период 2004-2010 годы…
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Сводный план производства и реализации
продукции в натуральном выражении…………..
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Реализация продукции ОАО «Лакокраска»
г. Лида на внутренний и внешние рынки……….