Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 22:51, реферат

Описание работы

В странах высокой культуры практически везде придерживаются открытого стиля, где разделения между покупателем и товаром не существует. Покупатель свободен в своих перемещениях по торговому залу, в выборе товаров, он может взять его в руки, прочитать аннотацию. В случае возникновения вопросов, в зале постоянно находится продавец-консультант. Конечно, при таком варианте аптеки может возрасти процент краж. И естественно, что в странах, находящихся в нестабильном экономическом положении, такой вариант оформления торгового зала слишком рискован. Давно замечено, что при прочих равных условиях большей популярностью у населения пользуются аптеки с удобным торговым залом, обладающие какой-либо «изюминкой». В этом плане всё большее значение приобретает дизайн интерьера и так называемый аптечный мерчандайзинг, т.е. искусство размещения в аптеке лекарственных препаратов и рекламных материалов.

Содержание

1.Введение…………………………………….1
2.Понятие о мерчандайзинге……………………………….2
3.Категория покупателей и покупок…….….4
4.Организация торгового зала…………………………...………………..6
5.Размещение товаров на полках..…………..8
6.Выводы……………………………………..12
7.Список использованной литературы…….13