Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 10:57, курсовая работа
Целью курсовой работы является формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами в банковских организациях. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Изучены, обобщены и конкретизированы экономическая сущность и основные принципы управления взаимоотношениями с клиентами, значимость, этапы внедрения и результативность.
2. Разработаны направления управления взаимоотношениями с клиентами на основе использования технологий и инструментов мониторинга, автоматизации управления качеством с помощью CRM-технологий, активизации взаимосвязи качества труда продавцов и качества обслуживания клиентов.
3.Рассмотрено какое место занимает CRM в российском бизнесе
4.Сделан расчет внедрения CRM-системы.
Введение
1. Научно-методические основы управления взаимоотношениями с клиентами
1.1 Значение, особенности ,факторы формирования и методические основы оценки CRM - технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами
1.2 CRM в банковских организациях
1.3 Место CRM в российском бизнесе
2.Расчет внедрения CRM-системы
Заключение
Список использованных источников