Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 18:39, курсовая работа
На протяжении всей жизни человеческого общества существовали те, кто руководит и те, кем руководят. Ранее люди придавали меньшее значение понятию «управления». Руководители управляли не задумываясь, опираясь на интуицию. В начале ХХ века появляется наука под названием «менеджмент», которая изучает процессы управления. По мере развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель, то есть менеджер, должен управлять, чтобы предприятие работало эффективно. Но, к сожалению, мало внимания уделялось тому, как организовать работу самого менеджера.
Введение
1. Управление как процесс
2. Система оценки работы менеджера
2.1 Факторы, влияющие на работу менеджера
3. Суть управленческой деятельности
3.1 Роли руководителя
3.2 Принятие решений
4. Проектирование рациональной организации работы менеджера
4.1 Организация рабочих мест
4.2 Значение и роль информации в работе менеджера
4.3 Организация работы с документами
4.4 Значение фактора времени
Заключение
Список использованной литературы