Пути повышения конкурентоспособности продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 01:47, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является:
-представить результаты механизма оценки конкурентоспособности продукции;
-дать оценку состояния конкурентоспособности товара в сравнении с аналогичной продукции;
-предложить пути решения некоторых проблем в области совершенствования конкурентоспособности продукции на УП «Минский моторный завод».

Содержание

Введение………………………………………………………………….4
1.Конкурентоспособность продукции: сущность, формы и методы оценки……………………………………………………….. .7
1.1.Понятие конкурентоспособности товаров………………..7
1.2.Показатели конкурентоспособности продукции……….15
1.3. Подходы к оценке конкурентоспособности
продукции……………………………………………………………….32
2.Оценка конкурентоспособности продукции на УП «Минский моторный завод»…………………………………………39
2.1.Место и роль УП «Минского моторного завода» на рынке дизельных двигателей в Республике Беларусь………...39
2.2.Анализ рынка дизельных двигателей……………………46
2.3.Расчет оценки конкурентоспособности дизельных двигателей УП «Минский моторный завод»……………………53
3.Основные направления повышения конкурентоспособности продукции……………………………………………………………60
Заключение…………………………………………………………67
Приложения ……………………………………………………….69
Список использованных источников………………………….

Работа содержит 1 файл

Диплом по кон..doc

— 476.50 Кб (Скачать)