Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:37, курсовая работа
Цель исследования данного курсового проекта состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических источников, проанализировать процесс работы государственных PR-служб на примере предвыборной компании и ее финансирования принципов организации и проведения. Выяснить проблемы практического применения того или иного способа предвыборной агитации и ее финансирования, а так же подвести итог работы всей компании на примере выборов в Госдуму.
Введение……………………………………………………………………..........3
Глава I. Организация деятельности PR-служб в органах государственной власти и управления.
1.1 Паблик рилейшнз в государственном управлении…………………………6
1.2 Организация работы PR-служб: общие принципы и их реализация в органах власти и управления. Положение о PR-службах властных структур…………………………………………………………………………..12
Список используемой литературы……………………………………………...17