Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 16:15, отчет по практике
Я проходила практику в ООО «???», располагающегося по адресу: ???. Практика проходила в отделе кадров с 17.07.06г. по 30.07.06г. под непосредственным руководством начальника отдела кадров Мамышевой Т.И. За время практики я ознакомилась с деятельностью отдела кадров, с основными документами по учету кадров, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика ООО «??»………..4
1.1. Технико-экономическая характеристика ООО «???» 4
1.2. Организационная структура управления ООО «???» 8
Глава 2. Характеристика отдела кадров ООО « ???»………………………………………………........11
2.1. Общие положения и основные задачи ОК 11
2.2. Организационная структура ОК 12
2.3. Должностные инструкции специалистов ОК 15
2.4. Условия труда в ОК 24
2.5. Анализ основной документации ОК 26
Дневник практики 31
Заключение 33
Отзыв-характеристика…………………………………………………………...34
2.3.
Должностные инструкции
специалистов ОК
Должностная
инструкция начальника
отдела кадров
I. Общие положения
1.1. Начальник отдела кадров относится к категории руководителей,
назначается на должность и освобождается от нее приказом директора предприятия по представлению.
1.2.
На должность начальника
1.3. Начальник отдела кадров непосредственно подчиняется директору предприятия.
1.4. Во время отсутствия начальника отдела кадров (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет назначаемый в установленном порядке заместитель, который несет полную ответственность за их надлежащее исполнение.
1.5. В своей деятельности начальник отдела кадров руководствуется:
- законодательными и нормативными документами по вопросам
выполняемой работы;
- методическими
материалами по
- уставом предприятия;
- приказами
и распоряжениями директора
- настоящей должностной инструкцией.
1.6. Начальник
отдела кадров должен знать:
- трудовое
законодательство Российской
- законодательные
и нормативные акты по
- методические
материалы по управлению
- структуру и штаты предприятия, его специализацию и перспективы
развития;
- кадровую
политику и стратегию
- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
- источники
обеспечения предприятия
- состояние рынка труда;
- системы и методы оценки персонала;
- методы
анализа профессионально-
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с
кадрами и их движением;
- порядок формирования и ведения банка данных о персонале
предприятия;
- организацию табельного учета;
- методы учета движения кадров, порядок составления установленной
отчетности;
- возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб;
-
передовой отечественный и
- основы социологии, психологии и организации труда;
- основы профессиографии;
-
основы профориентационной
- основы экономики, организации производства и управления;
-
средства вычислительной
- правила и нормы охраны труда.
II. Функции
На начальника отдела кадров возлагаются следующие функции:
2.1.
Осуществление руководства
2.2.
Организация проведения
2.3.
Научно-методическое
2.4. Осуществление контроля за надлежащим оформлением установленной документации.
2.5. Создание здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей.
III. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций начальник отдела кадров обязан:
3.1.
Возглавить работу по
3.2. Организовывать разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3.3.
Участвовать в разработке
3.4. Проводить работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировать правильность использования работников в подразделениях предприятия.
3.5. Обеспечивать прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организовывать проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
3.6.
Проводить планомерную работу
по созданию резерва для
3.7.
Организовывать проведение
3.8.
Участвовать в разработке
3.9. Организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
3.10.
Обеспечивать подготовку
Информация о работе Производственная практика в отделе кадров