Программы лояльности

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 10:54, доклад

Описание работы

Описаны основные существующие программы лояльности.

Работа содержит 1 файл

Программы лояльности.doc

— 66.00 Кб (Скачать)

     Срок  реализации программы определен  с учетом интересов клиентов с  различным уровнем среднедушевого дохода, имеющихся ресурсов и возможностей поэтапной выдачи промежуточных практических результатов (финансовых и др.).

     6. Механизм реализации программы.

     Программа является принципиально открытой, то есть в нее могут быть дополнительно  включены другие проекты, маркетинговые мероприятия, рекламные кампании и PR-акции. Перечень проектов (маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний и PR-акций) с учетом достигнутых результатов уточняется в сроки, предусмотренные процессом самофинансирования и полной самоокупаемости программы. По отдельным проектам предусматривается конкурсный отбор исполнителей (подрядчиков). Кооперация соисполнителей (субподрядчиков) отдельных проектов программы определяется головным разработчиком по согласованию с заказчиком при заключении отдельных договоров на проведение работ.

     7. Оценка ожидаемой эффективности от реализации программы.

     Реализация  программы  обеспечит:

     повышение финансовой устойчивости организации;

     повышение доходов и прибыльности;

     повышение доли организации в конкретных сегментах  рынка;

     создание  оптимальных условий для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов. 

     Результаты, полученные по итогам реализации данной программы, будут положены в основу дальнейшего развития организации. Результаты, реализованные на коммерческой основе, будут полезны также научно-консультационным, информационно-аналитическим и учебно-методическим центрам и организациям, которые занимаются проблемами аналитико-синтетической переработки информации, консалтингом, профильными управленческими технологиями, включая государственный сектор экономики. Реализация проектов программы окажет стимулирующее воздействие на  потребительских рынок товаров и услуг и повышение лояльности клиентов.  

     Программы лояльности в оценке

     На рынке оценочных услуг, развитие которого определяется саморегулированием, мощным стимулом для клиентов являются индивидуальные программы лояльности. Во многих случаях они рассчитаны не только на работу с  юридическими лицами. Например, в качестве программ лояльности предусмотрены понижающие коэффициенты при расчете стоимости услуг на оценку при выполнении заказов государственных структур с оплатой работы из бюджетных средств. Имеется определенная система скидок для страховых организаций, в зависимости от количества оказанных услуг в течение месяца. Разработаны специальные  дисконтные программы для предприятий по производству и переработке сельхозпродукции.

     Широко распространены бонусно-дисконтные привилегии для постоянных клиентов, которые включают: бонусные программы дисконтных клубов; накопительные, «нарастающие» и другие виды скидок по дисконтным картам, к  примеру, по серебряной карте 10%, по золотой - 15%.; инвесторам предоставляются специальные скидки по системе «инвестиционных» дисконтных карт; в рамках кредитования предлагаются выгодные условия  по следующим схемам: для юридических лиц - «Банк - Страховая организация - Оценочная фирма».

     В качестве бонусов (от лат. bonus – добро, процветание, правое дело, счастье) корпоративные клиенты поощряются: бесплатными разовыми консультациями по вопросам оценки или консультационным сопровождением на определенный период времени; бесплатными экспресс-консультациями по вопросам оценки для принятия руководством фирмы-заказчика оперативных управленческих решений; бесплатным первым часом консультирования (для новых клиентов); бесплатным анализом новой проблемы (для постоянных клиентов «со стажем» более 5 лет); бесплатными копиями отчетов об оценке. 

     В качестве клиентских привилегий предоставляются: оценочные услуги без предоплаты; снижение суммы аванса с 50% до 30%; отсрочка платежей до двух месяцев; «комплексные» скидки при долгосрочном корпоративном заказе на сопровождение; существенные «партнерские» скидки для постоянных клиентов, сотрудничество с которыми продолжалось более пяти лет; выполнение срочных работ без коэффициента срочности. Крупным заказчикам, при оценке бизнеса, производится оценка товарного знака в подарок. Многие оценщики активно участвуют в корпоративной программе лояльности «Эволюция бизнеса», доказавшей свою эффективность по установлению стабильных деловых контактов с корпоративными клиентами.   

     Программы лояльности в аудите

     На рынке аудиторских услуг, с развитием системы СРО, важным «ценовым» трендом последнего времени стало внедрение  индивидуальных программ лояльности для клиентов. Среди них: бесплатные первичные консультации по вопросам аудита, для новых клиентов – «бесплатный первый час консультирования», безвозмездное консультирование постоянных клиентов по телефону или по электронной почте по ведению бухгалтерского учета, налогообложению, юридическим вопросам;  рассылки по электронной почте новостей в области бухучета и налогообложения, отраслевой информации.

     Для предприятий, заключивших договора на консультационное обслуживание по бухгалтерскому учету и финансам, предоставляются скидки на предоставление всех  видов аудиторских услуг.

     Постоянным клиентам, заключившим договор на проведение аудита более, чем на один год, предоставляются определенные ценовые преференции. Каждая компания, которой были оказаны аудиторские услуги, получает право принять участие в специальных программах, что позволяет получать дополнительные скидки на все услуги данной аудиторской организации в течение целого полугодия после окончания услуг по проекту.

     В качестве программ лояльности используется проведение бесплатных семинаров для сотрудников компаний-клиентов, предоставляются существенные скидки на разного рода образовательные услуги. Получили широкое распространение и другие бонусно-дисконтные привилегии, действующие в рамках корпоративных программ лояльности. Многие аудиторы активно участвуют в корпоративной программе лояльности «Эволюция бизнеса», доказавшей свою эффективность по установлению стабильных деловых контактов с корпоративными клиентами.    

     Программы лояльности в консалтинге

     На рынке консалтинговых услуг разработаны многочисленные индивидуальные программы лояльности для клиентов. Например, для постоянных заказчиков существует гибкая система бонусно-дисконтных привилегий, бесплатное «первичное» консультирование, программы абонентского консультационного обслуживания, предоставление устных «заочных» консультаций по любым возникающим вопросам в удобное для клиентов время, проведение бесплатных семинаров, в том числе, в рамках корпоративной программы лояльности «Эволюция бизнеса».


Информация о работе Программы лояльности