Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 20:23, контрольная работа
Цель данной работы - проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия, анализ организационных особенностей предприятий автотранспортного обслуживания в туризме.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Организационная структура автотранспортного предприятия………5
2. Автотранспортное предприятие Санкт-Петербурга ОАО «Интуравтосервис»……………………………………………………...9
2.1.Исходные данные……………………………………….…………..9
2.2. Главная и сопутствующие цели предприятия…………………..10
2.3. Материальные связи объекта……………………………………11
2.4.Структура управления……………………..………………………11
Заключение………………………………………………………………….14
Список используемой литературы..........................................................16
Федеральное
агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический
университет»
Кафедра
экономики и менеджмента в
туризме и гостиничном
по дисциплине
МЕНЕДЖМЕНТ
Выполнила: Васильева Анна Александровна
студент 4 курса (заочная форма обучения)
группа7/5072
Подпись:______________________
Преподаватель:________________
Должность:____________________
уч. степень, уч. звание
Оценка:_________________ Дата:__________________
Подпись:______________________
Дубай
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
2.1.Исходные данные……………………………………….…………..9
2.2. Главная и сопутствующие цели предприятия…………………..10
2.3.
Материальные связи объекта…………
2.4.Структура
управления……………………..………………………
Заключение……………………………………………………
Список
используемой литературы....................
ВВЕДЕНИЕ
В
настоящее время, в условиях рыночной
экономики для упрочения
"Структура
управления организацией", или
"организационная структура
Под структурой управления понимается необходимое построение взаимоотношений уровней управления, функциональных служб и производственных подразделений, в форме позволяющей организации достигать главной цели наиболее эффективным способом.
Переход на рыночные отношения кардинально меняет взгляды на организационную структуру, создающую условия для наилучшего использования техники и людей в процессе производства и тем самым повышающую его эффективность.
В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ - это функция, которую должны осуществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.
В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Цель
данной работы - проектирование организационной
структуры управления автотранспортного
предприятия, анализ организационных
особенностей предприятий автотранспортного
обслуживания в туризме.
1.
Организационная
структура автотранспортного
предприятия
Автотранспортное
предприятие (АТП) — организация, осуществляющая
перевозки автомобильным
Основными задачами
Основными процессами
Основное производство на
Вспомогательное производство
Обслуживающие производства
Производственная структура
Эти функциональные
Размеры автотранспортного
2.
Автотранспортное предприятие
Санкт-Петербурга ОАО
«Интуравтосервис»
2.1.Исходные
данные.
Компания ОАО «Интуравтосервис» является крупным автотранспортным предприятием и занимает ведущее положение в транспортном обслуживании туристов.
Основная сфера деятельности ОАО «Интуравтосервис» - транспортные и туристические услуги любого уровня, предоставление автотранспорта для обслуживания иностранных и правительственных делегаций, спортивных мероприятий и встреч для любого уровня участников.
Здесь можно заказать как легковые автомобили, так и комфортные пассажирские автобусы последнего поколения на срок от нескольких часов до нескольких дней. Коньком туристских услуг по перевозке туристов являются поездки по странам Скандинавии и в Финляндию на собственном высококлассном транспорте.
На предприятии трудится более 100 высокопрофессиональных работников. Парк техники насчитывает более 50 единиц - комфортабельные туристические автобусы Volvo В12, Scania 6208, ТАМ-260 вместимостью около пятидесяти человек а также микроавтобусы Mersedes Sprinter вместимостью двадцать человек. Автобусы оборудованы кондиционерами, кофеварками, микрофоном, видеосистемой, туалетными комнатами.
Благодаря
высокому уровню комфорта автобусы пользовались
большим спросом у
2.2. Главная
и сопутствующие цели предприятия.
Главной задачей АТП является удовлетворение потребностей клиента в автомобильных перевозках, обеспечение сохранности и своевременной доставки пассажиров к месту назначения. АТП должно строго соблюдать выполнение договорных обязательств по транспортному обслуживанию, реализовывать необходимые мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий.
Предприятие
возглавляет генеральный
Научная
организация транспортного
Информация о работе Проектирование организационной структуры предприятия индустрии туризма